×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/t71459/public_html/newsbahai.ru/images/stories/all_news/2020/2020.10.09_1457

×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/stories/all_news/2020/2020.10.09_1457

Университет применяет уроки, извлечённые из первой волны COVID

Университет в Боливии использует опыт первой волны COVID-19 для поддержки сотрудников и студентов в течение учебного года.

САНТА-КРУС, Боливия — Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сейчас все учебные заведения, университет Нур в Боливии стремится справиться с нынешними обстоятельствами и быстро адаптироваться, опираясь на уроки, извлечённые из опыта борьбы с первой волной COVID-19.

Этот вуз, использующий в своей работе идеи бахаи, обнаружил, что в этих обстоятельствах важны два аспекта процесса обучения. Во-первых, ученики должны быть активно вовлечены в процесс, а не предоставлены сами себе. Во-вторых, нужно очень тщательно выбирать, какие именно технологии подходят для текущих обстоятельств.

«Все сотрудники проявляют особую внимательность — например, периодически звонят студентам, чтобы определить их потребности, а также записывают каждое онлайн-занятие для тех, кто не может подключиться к онлайн-сессиям», — говорит Уильям Шоаи, ректор университета.

 university lessons learned covid first wave 01

Университет Нур, основанный 38 лет назад в Санта-Крус, превратился в важный образовательный центр Боливии. Университет предлагает ряд программ в области искусства и науки и подчёркивает важность развития нравственных способностей как важного аспекта всех областей обучения.

Был сформирован специальный комитет, который заботится о потребностях студентов, обсуждает с ними их жизненные обстоятельства и помогает им найти жильё, если это необходимо. Он также помогает им получить профессиональную медицинскую помощь, в том числе психологическую.

Сознательное использование технологий

С переходом к онлайн-обучению университет начал внимательно подбирать технологии для своей работы. Г-н Шоаи говорит: «Мы помним, что внедрение любой технологии имеет последствия для учебного процесса и отношений между людьми, потому что каждая технология способствует определённым видам взаимодействия и может иметь долгосрочные последствия».

В первом семестре, который начался в марте, некоторые учителя предлагали студентам записанные лекции и общались с ними через групповые чаты. Хотя это сделало уроки легкодоступными, однако было утрачено чувство общности студентов, обучающихся вместе. Некоторые ученики начали выпадать из процесса, по сравнению с теми, кто участвовал в занятиях, которые проводились посредством групповых видеодискуссий.

university lessons learned covid first wave 04

 

С переходом к онлайн-обучению университет начал внимательно подбирать технологии для своей работы.

Согласно стратегии Нура, образование — это гораздо больше, чем просто передача информации и знаний. «Во многом учебный процесс основан на взаимодействии между студентами и преподавателями. Это нечто большее, чем просто прослушивание содержания курса. Люди, которые учатся сами по себе, могут изучать один и тот же предмет, но с точки зрения основных навыков, взглядов, моральных и духовных качеств, необходимых для более эффективного вклада в жизнь общества, лучше работать и учиться вместе с множеством разных людей. Таким образом, важным аспектом адаптации было поддержание как можно более активного взаимодействия между сотрудниками и студентами».

Расширенное понимание образования

Г-н Шоаи объясняет, что, хотя пандемия создала множество проблем, университет видит в этом периоде новые возможности для улучшения методологии обучения. «Мы не просто пытаемся воспроизвести предыдущую динамику и модели, — объясняет он, — но активно улучшаем образовательный опыт такими способами, которые мы даже не могли себе представить раньше».

Поскольку учителя и ученики были открыты для новых способов взаимодействия с помощью определённых технологий, обучение больше не ограничивается фиксированными часами или фиксированным местом. Например, студенты общаются в групповых чатах, когда у них есть вопросы; преподаватели и другие ученики отвечают, предоставляя дополнительные материалы. Наше мышление строилось вокруг личных встреч, но теперь динамика стала более органичной. Роль учителя сейчас — это роль куратора и методиста, а не того, кто стоит перед классом и передаёт знания. Нам пришлось переосмыслить некоторые вещи, рассматривая процесс обучения как гораздо более увлекательный и активный, чем раньше.

university lessons learned covid first wave 05

Согласно стратегии Нура, образование — это гораздо больше, чем просто передача информации и знаний. «Во многом учебный процесс основан на взаимодействии между студентами и преподавателями, что даёт нечто большее, чем просто прослушивание содержания курса».

Новая стратегия студентов

Одна студентка, Ромина, размышляет о переходе в новый режим обучения, говоря: «Несмотря на то, что поначалу ситуация с виртуальными классами была сложной, нас воодушевляла настойчивость университета и их забота о продолжении обучения. Нам были предоставлены все необходимые инструменты».

Уникальная особенность подхода Университета Нур в том, что он пропагандирует служение обществу как важнейший элемент жизни.

«Дух служения, который мы развиваем в университете Нур, — продолжает Ромина, — означает, что мы не были пассивны во время этого кризиса. Скорее, мы приходим на помощь своим друзьям и другим людям, чтобы облегчить их страдания».

university lessons learned covid first wave 06

Все изменения, которые университет Нур вносит в этом году, позволяют ему не только быть местом, где люди получают образование, но и продолжать выполнять свою роль команды людей, коллективно действующих во имя улучшения своего общества.

Все изменения, которые университет Нур вносит в этом году, позволяют ему не только быть местом, где люди получают образование, но и продолжать выполнять свою роль команды людей, коллективно действующих во имя улучшения своего общества.

Сассан, студент последнего курса, говорит: «Вы можете почувствовать, что в этом году в университете новый дух. Вы можете увидеть это в разговорах друзей и их стремлении служить своим согражданам с большей целеустремлённостью.

«Пандемия укрепила самобытность студентов университета Нур, которые в рамках своего образования учатся внимательно относиться к потребностям своего общества, помогая друг другу в это трудное время».

Университет Нур, основанный 38 лет назад в Санта-Крус, превратился в важный образовательный центр Боливии. Университет предлагает ряд программ в области искусства и науки и подчёркивает важность развития нравственных способностей как важного аспекта всех областей обучения.

Источник - news.bahai.org

{gallery}stories/all_news/2020/2020.10.09_1457{/gallery}