МОТИБАСТИ, Непал — Поскольку многие работники-мигранты возвращаются домой во время пандемии, Местное Духовное Собрание бахаи в деревне Мотибасти, Непал, задумалось о том, что можно сделать для обеспечения населения деревни продуктами питания собственного производства.

ЧИКАГО, 24 июня 2020 - Официальное заявление Национального Духовного Собрания Бахаи США о расовых предрассудках и духовных принципах, необходимых для достижения мира, опубликованное несколько дней назад, уже стимулировало критические размышления по всей стране.

БАНГИ, Центральноафриканская Республика - Ограниченная доступность Интернета в нескольких регионах мира не помешала некоторым педагогам продолжить преподавание. Общинные школы, вдохновленные бахаи, нашли творческие способы адаптации к существующим обстоятельствам и удовлетворения образовательных потребностей своих учеников.

«Эти школы создаются усилиями местных жителей - родителей и учителей – по предоставлению детям образования на высоком уровне, объединяющем академические и духовные элементы, а также воспитания, способствующего прогрессу общества», - говорит Юдикаэль Моколе из Фонда Нахид и Хушанг Ахдие, поддерживающего общинные школы в Центральноафриканской Республике. «Они тесно связаны с жизнью общества и являются важными институтами, помогающими людям справляться с трудными обстоятельствами».

Клемент Фейзуре, директор организации, вдохновленной бахаи, добавляет: «Община чувствует, что школа принадлежит ей. Наша организация помогает в развитии потенциала преподавания и управления, но члены общины имеют право собственности на управление, ресурсы и образовательную программу. Они продолжали нести свою ответственность за школу в это сложное время».

distinctive role teachers light times crises 06

Ученики общинной школы в Банги, Центральноафриканская Республика, учатся на дому. «Децентрализованный подход открыл неожиданные возможности», - делится г-н Моколе. «Он дал нам возможность помочь родителям улучшить понимание образовательных принципов и навыков, что очень ценно, потому что домашняя среда является первичной для обучения детей».

В настоящее время занятия проводятся в домах родителей с ограниченным количеством детей, в соответствии с действующими в стране мерами здравоохранения. Дополнительные учителя-волонтеры проходят подготовку для того, чтобы в каждой небольшой группе семей был кто-то, кто мог бы помочь студентам в их письменной, читательской и арифметической деятельности, а также для проведения уроков на духовные темы.

«Децентрализованный подход открыл неожиданные возможности», - делится г-н Моколе. «Он дал нам возможность помочь родителям улучшить понимание образовательных принципов и навыков, что очень ценно, потому что домашняя среда является первичной для обучения детей».

distinctive role teachers light times crises 03

Родители с детьми, вовлеченные в общинные школы, вдохновленные бахаи, в регионе Северная Суматра в Индонезии, где очные занятия пришлось приостановить. Учителя общинных школ в стране ходят по домам своих учеников, чтобы приносить и собирать домашние задания.

Принцип бахаи, лежащий в основе этих школ, заключается в том, что местные общины могут быть главными участниками процесса воспитания своих детей. Обладая чувством причастности, общины взяли на себя обязательство поддерживать образовательные программы во время пандемии, соблюдая меры безопасности, принятые их правительствами. В Индонезии, где очные уроки были приостановлены, учителя общинных школ ходили по домам своих учеников, чтобы приносить и собирать домашние задания.

В других местах семьи объединили свои ресурсы для помощи учителям, чтобы общинные школы могли продолжать работать в период экономических трудностей. Так, в Малави родители предоставляют учителям продукцию своих ферм. Некоторые семьи трудились на участках учителей, пока последние заняты своими занятиями.

«Поскольку именно родители в сообществе выбирают людей, которые служат учителями для их детей, между ними с самого начала существует доверие», - говорит Эндрю Нлэйн, национальный координатор общинных школ Фонда Бамбино в Малави. «Вот почему в сложившейся ситуации они хотят продолжать поддерживать учителей».

distinctive role teachers light times crises 01

Учителя в общественной школе в Лангатхеле, Манипур, Индия, раздают школьные задания родителям, чтобы те выполняли их дома с детьми в качестве меры предосторожности во время кризиса в области здравоохранения.

В Кальчини, Западная Бенгалия, Индия, доверительные отношения между родителями и учителями таких школ также выходят за рамки классной работы. Когда организация разыскивала волонтеров для раздачи продовольствия в деревне, жители попросили учителей общинных школ помочь, сказав, что они будут справедливо распределять припасы.

В другом регионе страны Мачасана Койджам, работающий в общинной школе в Лангател, Манипур, говорит:

«Учение бахаи говорит нам, что один из важнейших видов служения, которое мы можем выполнять, - это образование детей. Родителям известно, на какие жертвы идут учителя, особенно сейчас, для обучения детей наукам, а также духовным знаниям для обретения хорошего характера, для того, чтобы они могли стать светом для всего мира».

Источник - news.bahai.org

View the embedded image gallery online at:
https://newsbahai.ru/all-news.html?start=25#sigProIdb00fc81046

 

НЬЮ ЙОРК, Офис Международного Сообщества Бахаи — Власти Ирана усилили преследование бахаи. В последние недели, несмотря на поразивший страну кризис в области здравоохранения, от нападок пострадало, по меньшей мере, 77 человек.