БАНГИ, Центральноафриканская Республика - Ограниченная доступность Интернета в нескольких регионах мира не помешала некоторым педагогам продолжить преподавание. Общинные школы, вдохновленные бахаи, нашли творческие способы адаптации к существующим обстоятельствам и удовлетворения образовательных потребностей своих учеников.

«Эти школы создаются усилиями местных жителей - родителей и учителей – по предоставлению детям образования на высоком уровне, объединяющем академические и духовные элементы, а также воспитания, способствующего прогрессу общества», - говорит Юдикаэль Моколе из Фонда Нахид и Хушанг Ахдие, поддерживающего общинные школы в Центральноафриканской Республике. «Они тесно связаны с жизнью общества и являются важными институтами, помогающими людям справляться с трудными обстоятельствами».

Клемент Фейзуре, директор организации, вдохновленной бахаи, добавляет: «Община чувствует, что школа принадлежит ей. Наша организация помогает в развитии потенциала преподавания и управления, но члены общины имеют право собственности на управление, ресурсы и образовательную программу. Они продолжали нести свою ответственность за школу в это сложное время».

distinctive role teachers light times crises 06

Ученики общинной школы в Банги, Центральноафриканская Республика, учатся на дому. «Децентрализованный подход открыл неожиданные возможности», - делится г-н Моколе. «Он дал нам возможность помочь родителям улучшить понимание образовательных принципов и навыков, что очень ценно, потому что домашняя среда является первичной для обучения детей».

В настоящее время занятия проводятся в домах родителей с ограниченным количеством детей, в соответствии с действующими в стране мерами здравоохранения. Дополнительные учителя-волонтеры проходят подготовку для того, чтобы в каждой небольшой группе семей был кто-то, кто мог бы помочь студентам в их письменной, читательской и арифметической деятельности, а также для проведения уроков на духовные темы.

«Децентрализованный подход открыл неожиданные возможности», - делится г-н Моколе. «Он дал нам возможность помочь родителям улучшить понимание образовательных принципов и навыков, что очень ценно, потому что домашняя среда является первичной для обучения детей».

distinctive role teachers light times crises 03

Родители с детьми, вовлеченные в общинные школы, вдохновленные бахаи, в регионе Северная Суматра в Индонезии, где очные занятия пришлось приостановить. Учителя общинных школ в стране ходят по домам своих учеников, чтобы приносить и собирать домашние задания.

Принцип бахаи, лежащий в основе этих школ, заключается в том, что местные общины могут быть главными участниками процесса воспитания своих детей. Обладая чувством причастности, общины взяли на себя обязательство поддерживать образовательные программы во время пандемии, соблюдая меры безопасности, принятые их правительствами. В Индонезии, где очные уроки были приостановлены, учителя общинных школ ходили по домам своих учеников, чтобы приносить и собирать домашние задания.

В других местах семьи объединили свои ресурсы для помощи учителям, чтобы общинные школы могли продолжать работать в период экономических трудностей. Так, в Малави родители предоставляют учителям продукцию своих ферм. Некоторые семьи трудились на участках учителей, пока последние заняты своими занятиями.

«Поскольку именно родители в сообществе выбирают людей, которые служат учителями для их детей, между ними с самого начала существует доверие», - говорит Эндрю Нлэйн, национальный координатор общинных школ Фонда Бамбино в Малави. «Вот почему в сложившейся ситуации они хотят продолжать поддерживать учителей».

distinctive role teachers light times crises 01

Учителя в общественной школе в Лангатхеле, Манипур, Индия, раздают школьные задания родителям, чтобы те выполняли их дома с детьми в качестве меры предосторожности во время кризиса в области здравоохранения.

В Кальчини, Западная Бенгалия, Индия, доверительные отношения между родителями и учителями таких школ также выходят за рамки классной работы. Когда организация разыскивала волонтеров для раздачи продовольствия в деревне, жители попросили учителей общинных школ помочь, сказав, что они будут справедливо распределять припасы.

В другом регионе страны Мачасана Койджам, работающий в общинной школе в Лангател, Манипур, говорит:

«Учение бахаи говорит нам, что один из важнейших видов служения, которое мы можем выполнять, - это образование детей. Родителям известно, на какие жертвы идут учителя, особенно сейчас, для обучения детей наукам, а также духовным знаниям для обретения хорошего характера, для того, чтобы они могли стать светом для всего мира».

Источник - news.bahai.org

View the embedded image gallery online at:
https://newsbahai.ru/all-news.html?start=20#sigProIdb00fc81046

 

НЬЮ ЙОРК, Офис Международного Сообщества Бахаи — Власти Ирана усилили преследование бахаи. В последние недели, несмотря на поразивший страну кризис в области здравоохранения, от нападок пострадало, по меньшей мере, 77 человек.

СИДНЕЙ — С тех пор как началась пандемия, разговоры о расовом и экономическом неравенстве, противопоставлении «нас» и «их» и об отсутствии участия простых людей в процессах принятия решений приобрели популярность в Австралии. Эти и другие вопросы были изучены во время онлайн-семинара,  проведённого на прошлой неделе Австралийским Управлением по внешним связям бахаи в рамках его усилий по содействию публичной дискуссии о социальной сплочённости.

«Хотя этот кризис выявил ещё более печальные факты неравенства и предвзятого отношения, он также стимулировал движение к тому, чтобы мы стали в большей степени ощущать себя единой семьёй, — говорит Ида Уокер из Управления по внешним связям. — Если бы мы увидели, что один член семьи должен страдать, чтобы другой процветал, мы с готовностью признали бы, что это неправильно. Нам нужно смотреть на всех членов общество одинаково».

В онлайн-семинаре под названием «Отскок назад или рывок вперёд» г-жа Уокер обсудила с Хью Маккеем, выдающимся австралийским писателем и социальным психологом, как австралийское общество может пересмотреть свои представления о личности, процветании и экономической жизни, чтобы преодолеть социальные разногласия.

conversations social cohesion australia pandemic 01

В онлайн-семинаре под названием «Отскок назад или рывок вперёд» Австралийское Управление по внешним связям бахаи, совместно с выдающимся австралийским писателем и социальным психологом Хью Маккеем исследует вопрос о том, как австралийское общество может пересмотреть свои представления о личности, процветании и экономической жизни, чтобы преодолеть социальные разногласия.

«Этот опыт заставил нас признать, что у нас действительно есть возможность быть более сострадательными, — сказал г-н Маккей. — Наше общество, за очень немногими исключениями, демонстрирует, что мы готовы какое-то время жить совершенно по-другому, чтобы позаботиться друг о друге. И я думаю, что это очень многообещающий знак».

Г-н Маккей также отметил, что снижение мобильности в свете кризиса привело к укреплению соседских чувств и позволило людям, проживающим в одном доме или на одной улице, вновь увидеть друг друга частями одной общины. «Это не те люди, с которыми мы решили жить по своей воле. Но эти люди носят тот самый специфический статус "соседа". … И ключ к здоровью любого общества — чтобы все граждане вели себя как добрые соседи».

Онлайн-семинар, в котором приняли участие 250 человек, был проведён в рамках усилий общины бахаи Австралии по обсуждению концепции социальной сплочённости через серию круглых столов. В семинаре приняли участие должностные лица, организации гражданского общества, журналисты, учёные и представители религиозных общин, многие из которых рассказали, каким образом обсуждаемые идеи будут способствовать их собственному вкладу в различные области, включая разработку государственной политики.

conversations social cohesion australia pandemic 02

Фотография сделана до нынешнего глобального кризиса в области здравоохранения. Австралийская община бахаи проводит периодические круглые столы, — такие, как показанный здесь, — с различными общественными деятелями, учёными и религиозными общинами, для обсуждения вопросов социальной сплочённости.

Размышляя о семинаре и прошедших круглых столах, г-жа Уокер говорит: «Наша цель в этих дискуссиях — способствовать достижению консенсуса по вопросам, представляющим общенациональный интерес для многих слоёв общества.

«Применяя принцип совещания бахаи, мы обнаружили, что создаётся пространство, в котором различные точки зрения гармонизируются и пункты взаимного согласия усиливаются. Здесь каждый человек предлагает свою точку зрения, не привязываясь к ней, что позволяет всем остальным непредвзято исследовать её. Самоотверженность, любовь и сердечность — вот что необходимо для достижения консенсуса и единства действий».

В ходе этих обсуждений Управление по внешним связям бахаи постепенно объединяет различные точки зрения, создавая документ, который призван передать всеобъемлющее видение социальной сплочённости в Австралии. Этот документ будет представлен правительству и организациям гражданского общества позднее в этом году.

«Наиболее полное выражение любого духовного убеждения можно найти только в действии. Нам нужны пространства на всех уровнях, особенно в районах, где люди могут совещаться, стремясь лучше понять друг друга и отыскать решения проблем, стоящих перед нашим обществом. Эти обсуждения дают возможность укрепить сплочённость, позволяя людям при этом опереться на духовные принципы, различные точки зрения и позитивные ценности из своей культуры».

Источник - news.bahai.org

View the embedded image gallery online at:
https://newsbahai.ru/all-news.html?start=20#sigProId040ac2b789

 

ГААГА, Нидерланды - После Первой мировой войны и опустошительной пандемии гриппа 1918 года двое бахаи отправились в путешествие из Святой Земли в мае 1920 года, чтобы доставить послание, написанное Абдул-Баха, в центральную организацию «За прочный мир» в Гааге. В этом послании, названном «Первой Скрижалью в Гаагу», исследовались принципы, необходимые для глубоких социальных преобразований.